VehFuncs
Автор: DK22Pac, _F_, Avant, M4k3, xXKenBlockXx, dxivilea, Junior_Djjr
VehFuncs – вспомогательная модификация, необходимая для корректной работы некоторых транспортных средств в GTA San Andreas.
Мод значительно расширяет возможности тюнинга, позволяя создавать новые удивительные модели с большим количеством функций.
Обновление v2.4 - 24.01.23
Исправлена несовместимость с CLEO Redux.
Исправлен случайный (и странный) конфликт с FxsFuncs и, вероятно, другими модами.
Теперь IndieVehicles интегрируется в VehFuncs, если он у вас не установлен. Поэтому IndieVehicles теперь устарели, и вместо этого моды и игроки должны использовать VehFuncs.
Исправлена ошибка, при которой обрабатывались характеристики всех классов, если «f_class» был последним потомком.
Теперь опция «Журнал» в VehFuncs.ini предназначена для активации только журнала подробностей (полезно для моддеров), и она деактивирована по умолчанию, поэтому даже сейчас деактивированная всегда будет показывать важную информацию о VehFuncs.
Обновление v2.3 - 20.02.22
Исправлена ошибка, мотоциклов появиться работает искажены, чтобы использовать имя “body” внутренне.
Исправлена “f_gear” не работает должным образом, на самолеты и вертолеты.
Исправлено начальное значение пробега, очень низкая.
Теперь мод больше не считается бета-версии.
Обновление v2.2 beta - 12.01.20
Исправлен сбой с "_se =" (звуковой движок) при использовании 1-значного идентификатора.
Добавлен светящийся тормозной диск: при торможении на высокой скорости мод преобразует скорость вращения колеса, чтобы имитировать нагрев тормозного диска, превращаясь в красно-оранжевый, излучающий свет. (документации по-прежнему нет, просто RGB 1 255 255 на материале)
Обновление v2.1.1 beta - 09.08.20
Исправлен сбой 0x004C7DB4, который у некоторых случается на квадроциклах.
Я допустил ошибку, в которой несколько команд журнала вынудили сбросить содержимое на диск, что может оказать небольшое влияние на производительность. Фиксированный.
Исправлено условие зоны, не определяющее ":".
Исправлено "f_wheel", не идентифицирующее ":" или "?".
Обновление v2.1 beta - 07.04.20
Добавлен f_wiper: дворники. Включает обратную совместимость с дворниками из Active Dashboard (все автомобили, адаптированные к нему, могут запускать дворники только с установленным VehFuncs), но он работает более правильно: он использует интенсивность дождя для определения анимации, а не погоду. При низкой интенсивности анимация приостанавливается, как в реальных машинах. Корректно работает с модом мороси.
Исправлена проблема, которая делала подклассы менее случайными. Многие разработчики моделей сообщали, что некоторые классы некоторых автомобилей никогда не выбирались, в том числе, я упомянул проблему как «проблему при выборе нечетного количества» в исправлении для версии 2.0.7, но на самом деле проблема существовала всегда, и это было плохое поколение случайный номер. Теперь у транспортных средств, использующих подклассы, будет более правильная случайная вариация, поэтому некоторые сохраненные автомобили (гараж и т. Д.) В старых версиях могут выглядеть иначе, если они используют подклассы, но это для большего блага.
Исправлена несовместимость с новой функцией "загрузчика специальных функций модели" регулятора пределов fastman92.
Исправлена функция "+", при которой не выделялось более 1 части, если их ровно 2.
Исправлено ":", из-за которого условие зоны не работало.
Обновление v2.0.9 beta - 28.06.20
Исправлено использование ": 0" только с 1 частью, из-за чего оно никогда не появлялось. Начиная с версии 2, в мод добавлен демон, это невероятно.
Обновление v2.0.8 beta - 28.06.20
Исправлен сбой 0x00749B7B.
Добавлен "LogModelRender" в .ini: показывает в "VehFuncs.log" текущий процесс визуализации модели. Это влияет на производительность, позволяет только обнаруживать аварийные ошибки во время рендеринга транспортного средства. И не верь этому. Вот так мне удалось исправить сбои в новой версии GTA Brasil и найти 0x00749B7B.
VehFuncs теперь автоматически исправляет сбой 0x004C7DAD (наблюдаемый несколько раз и недавно сообщенный в новой версии GTA Brasil), включая информацию о названии машины и номере колеса. В этом случае окно сбоя было удалено (если его нельзя исправить), но оно остается в .log.
Исправлены сиды, не работавшие в предыдущей версии (сохраненные автомобили всегда выглядели иначе).
Исправлен режим вариации ": 0+", который не работал в предыдущей версии (режим, который выбирает между 0 или максимальным количеством дополнительных частей).
Обновление v2.0.7 beta - 23.06.20
Добавлена информация о сбое.
Благодаря этому теперь можно узнать, какая машина вызвала аварию.
Также сбой «0x004C53A6» и все проблемы, связанные с повреждением игры, были вручную и полностью устранены VehFuncs.
Это исправляет серьезную ошибку, которая присутствует во многих модификациях авто GTA SA!
Исправлен сбой, учитывающий ошибочные символы у длинных имен на устройстве.
Обновление v2.0.6 beta - 22.06.20
Теперь сбой "0x004C53A6" и все проблемы, связанные с повреждением игры, были вручную полностью исправлены VehFuncs. Это исправляет серьезную ошибку, которая присутствует в сотнях, если не тысячах модов автомобилей GTA SA! В этом случае удалено окно сбоя, но информация в .log остается.
Обновление v2.0.5 beta - 22.06.20
Я понял, что добавление информации о ДТП - хорошая идея, чтобы хотя бы знать, какая машина вызвала ДТП, поэтому я сосредоточился на этой функции. Я думал об этом в отдельном моде, но VehFuncs - уже хорошо зарекомендовавший себя мод для всех, кто устанавливает и создает автомобили.
Теперь в окне информации о сбоях есть кнопка «Отмена», которая больше не появляется, среди других улучшений и параметр .ini.
Добавлена информация о сбоях «0x006E3D9C» (очень часто), «0x004C53A6» (очень часто, и та же проблема может вызывать другие странные сбои в вашей игре, поэтому это очень важно. Изменить: теперь это вручную и полностью исправлено VehFuncs, сбоев нет window), «0x004C7DAD», «0x0059BE3E», «0x00563289» (очень часто, не обязательно для транспортных средств, но я все же предпочел добавить).
Обновление v2.0.4 beta - 17.06.20
Сообщалось, что информация об аварии появилась даже без надобности. Это должно быть исправлено сейчас.
Обновление v2.0.3 beta - 17.06.20, 04:50
Исправлено "NoSwingingChassis = 1" в VehFuncs.ini, отключившее также качающуюся лестницу пожарной машины "firela".
Исправлен сбой при закрытии игры, вызванный функцией смены пассажиров и водителя транспортных средств (возможно, это вызвало и другие проблемы).
Теперь VehFuncs может отображать информацию (окно и журнал), если сбой «0x00749B7B» (редактирование: может не работать) или «0x004C444A» происходит с некоторым транспортным средством. Таким образом, вы можете легко узнать, какая модель вызвала аварию в этих случаях. Я хотел поставить их побольше, но это не всегда легко.
Небольшие оптимизации и улучшения.
Обновление v2.0.2 beta - 06.02.20
Исправлен неработающий цифровой спидометр.
Добавлена характеристика "_swc" для моддеров, чтобы отключить или включить поворотное шасси автомобиля (полезно в основном для SAMP, который не загружает настраиваемую обработку).
Воспользовавшись этим, теперь у вас есть возможность включить «NoSwingingChassis» в VehFuncs.ini, чтобы отключить раскачивание шасси на всех машинах в игре.
Обновление v2.0.1 beta - 30.05.20
Исправлены некоторые автомобили, которые используют "тело", удерживая его в раскачивании (на самом деле я тестировал только копкарлу, и теперь я видел, как это происходит в других).
Обновление v2.0 beta - 25.05.20
Повторно реализован урон для частей wing_lr и wing_rr (задние крылья), удаленных из финальной версии GTA SA. Никакая оригинальная машина в игре не использует его, но теперь его могут использовать модники, как и передние крылья. На основе кода DK22Pac, который перейдет в новую версию IVF.
Добавлено "_se =" (звуковой движок): моддеры теперь могут определять звук двигателя автомобиля как характеристику без необходимости в файле конфигурации (совместим с выбором дополнительных деталей и т. Д., Например, каждый двигатель или выхлоп может использовать разные звук двигателя).
Добавлен "f_dodometer" (цифровой одометр): Визуализация пробега автомобиля. Он выбирается случайным образом на основе некоторых факторов, таких как уровень грязи и повреждений, нанесенных автомобилем. Использует реалистичный расчет скорости для подсчета расстояния. Моды могут считывать и записывать значение (теперь я обновил мод для автосалона, чтобы использовать тот же пробег, что и в меню). Конечно, экономится пробег, когда машина стоит в гараже.
Еще одно исправление настройки для автомобилей, которые не используют часть «шасси» (что вызывает ошибки, в зависимости от организации иерархии .dff). VehFuncs будет использовать часть «body», которую обычно используют моддеры (это исправляет тюнинг 70 машин в GTA Brasil).
Исправлен тюнинг автомобилей без "шасси", не работавших на "Copcarla".
Исправлен дополнительный файл "vehicle.txd", который не работал для "copcarla".
На самолетах "f_gear" было изменено на "f_spin", так как по совпадению другой мод также использует это имя (это исправляет вращение колес на некоторых модах самолетов).
Теперь для всех функций приборной панели по умолчанию будет включен LOD (чтобы не отображать, если камера находится далеко от транспортного средства, что улучшает производительность игры).
Конфигурация "LogNoTextureFound" добавлена: Показывает в "VehFuncs.log" названия текстур, которые не найдены. По умолчанию отключено, полезно для моддеров.
VehFuncs требуется для всех моделей, созданных с помощью этого мода.