Sampik.ru

Load Whole Map

Дата публикации: 12 мая, 2019
Опубликовал: SLIVWIK PRIVATE
Категория: CLEO скрипты

Описание

Как многие знают, при использовании Project 2dfx можно видеть всю игровую карту от начала до конца.
Если вы уже пробовали использовать Project 2dfx, то вы могли заметить появляющиеся дыры на карте.
Это происходит из-за отсутствия в некоторых частях карты LOD'ов. Данный скрипт исправляет этот баг. 

Скрипт работает по принципу Full Stream Radar.
Он загружает все объекты карты в оперативную память, т.е. вся карта игры будет всегда загружена, тем самым у вас не будет подобных проблем. 

В .ini файле можно настроить дополнительные параметры загрузки объектов.
Например, вы таким же способом можете загрузить транспортные средства и пешеходов, во избежание возможных вылетов при использовании высокополигональных моделей. Это также может решить проблему не появляющихся машин и пешеходов на улице. 

Заметки: 
- Необходимо как минимум 2 ГБ свободной оперативной памяти 
- Это значительно увеличит время загрузки вашей игры (зависит от вашего HDD) 
- Не используйте этот скрипт при игре с глобальными ретекстурами, т.к. gta_sa.exe - это 32-разрядное приложение, а ограничение 32-разрядных приложений - 2 ГБ оперативной памяти, а для, например, RoSA Project необходимо более 3 ГБ.
Скриншоты
Ссылки для скачивания

Смотрите также:

SAMP Addon 2.5 SAMP Addon 2.5
Дополнительная надстройка над samp увеличивающая и расширяющее его возможности.
SilentPatch v1.1 Build 30 (Обновлен 30.03.19) SilentPatch v1.1 Build 30 (Обновлен 30.03.19)
Плагин, восстанавливающий вырезанные аспекты игры, исправляющий баги и возвращающий вырезанные возможности из PS2 версии
SA-MP Addon 2.4 SA-MP Addon 2.4
SA-MP Addon - дополнительная надстройка над SA-MP. Актуальная версия от 21 апреля 2019
SA-MP Addon 2.3 SA-MP Addon 2.3
SA-MP Addon - дополнительная надстройка над SA-MP
Комментарии (0)
Комментировать