Sampik.Ru » Гайды и FAQ » Описание файлов и папок в GTA San Andreas

Описание файлов и папок в GTA San Andreas

Описание всех файлов и папок в корневой директории игры GTA San Andreas.
Определения каждого файла и его функция.

├► Anim - папка с анимациями
│├● Anim.img - анимации NPC и автомобилей
│├● Cuts.img - анимации для скриптовых сцен
│└● ped.ifp - анимации главного героя игры. (ходьба, прыжки...)

├► Audio - папка со звуками
│├► CONFIG (7 файлов - 399 кб)
││├● AudioEventHistory.txt - история воспроизведения звуков в игре
││├● EventVol.dat – громкость звука в игре..
││└● PakFiles.dat – данные о файлах звуковых эффектов файлов папки SFX (SPC_EA…)
│├► Streams (16 файлов 1,10 ГБ) файлы радио, звуковые эффекты...
││├● AA - звук переключения радио (шипение)
││├● ADVERTS- звуковые вставки DJ
││├● AMBIENCE - звуковые вставки DJ
││└● CUTSCENE – звуки в игровых сценах
│└► SFX (9 файлов - 2,13 ГБ). тут уже хранятся всё звуки игры. Если предыдущие папки были для настройки и функционировании этих звуков, то тут уже непосредственно сами звуки. Файлов в ней многовато и расписывать их очень муторно по этому я не буду этого делать. Хочу лишь сказать одно что звуки авто находятся в файле GENRL, а настройка радио в Папке Streams. Всё это легко открывается и заменяется с помощью программы ALCI’S SAAT GUI FRONTEND 1.0.

├► Models - папка с 3d моделями игры и текстурами к ним
│├► coll - папка с файлами коллизий (столкновений)
│├► generic
││├● vehicle.txd - основные текстуры для машин
││├● wheels.txd - текстуры для колёс
││├● wheels.dff - модель колеса
││└● air_vlo.dff (arrow, hoop) - модели указателя мыши
│├► grass
││├● grassX_X.dff - модели травы
││└● plant1.txd - текстуры травы
│├► txd - текстуры загрузочных экранов, меню, игровых автоматов...
││└● LOADSxx.txd - основной файл текстур (xx - язык игры)
│├● gta3.img - архив хранит в себе много всяких текстур и моделей в виде автомобилей, оружия, здания и.д.. Это именно тот файл, который постоянно подвергается изменениям в ходе установки модов на gta. По стандарту у файла всего 2 гига памяти. После превышения допустимого лимита памяти фаил ломается и больше не восстанавливается. (16316 файлов)
│├● gta_int.img - архив с моделями и текстурами интерьеров (2484 файла)
│├● cutscene.img - модели и текстуры скриптовых роликов (634 файла)
│├● effects.fxp - игровые эффекты
│├● player.img - текстуры и модели причёсок, одежды... игрока (542 файла)
│├● pcbtns.txd - текстуры кнопок навигации (вверх, вправо...)
│├● Hud.txd - текстуры радара
│├● fronten_pc.txd - текстуры указателя мыши
│├● effectsPC.txd - текстуры эффектов (дым, осколки, гильзы...)
│├● fonts.txd - текстуры шрифтов
│├● fronten1.txd - текстуры иконок радио
│├● fronten2.txd - текстуры игрового меню, карта
│├● fronten3.txd - ещё текстуры меню
│└● particle.txd - текстуры эффектов (следы шин, цемент, луна...)

├► Data
│├► Script - скрипты игры
││├● script.img - архив со скриптами игры (покупка оружия, стрижка, игра в баскет...) (*.scm - 79 файлов)
││└● main.scm - основной скрипт игры
│├► Paths - пути движкения поездов, машин, самолётов...
││├● carrec.img - пути машин
││├● NodesX.DAT - вейпоинты (где 0≤x<64)
││└● Roadblox.dat - инфа о дорожных блоках (?)
│├► Maps - карты игры (и всё что с ними связано)
││├► veh_mods
│││└● veh_mods.ide - инфо о частях для тюнинга машин
││└● Audiozon.ipl - информация о звуковых зонах (в амме, в пицерии... разные звуки)
│├► Decision
││├● имена папок схожы с именами разработчиков andyd, chris….
││└● *.ped - содержат инфо о положении людей в обычной игре, во время миссий
│├► Icons - иконки игры (*.ico)
│├● weapon.dat - содержит характеристики оружия
│├● water.dat - содержит информацию о уровне воды
│├● vehicles.ide содержит информацию о ID машин
│├● txdcut.ide - применение спец текстур на тачки
│├● timecycp.dat - эффекты зависящие от погоды (молния во время дождя...)
│├● timecyc.dat - настройки освещения в зависимости от погоды, времени
│├● surfinfo.dat - информация о покрытии и их характеристики (воде, асфальте, траве, песке...)
│├● surfaud.dat - информация о звуковых эффектах при соприкосновении с поверхностью
│├● surface.dat – данные о покрытии (асфальт, вода, трава)
│├● statdisp.dat - данные о статистике игрока (скил)
│├● shopping.dat - информация об объектах продаваемых в магазинах (еда, тюнинг, тату...)
│├● procobj.dat - информация о динамических игровых объектах (которые можно перемещать)
│├● popcycle.dat - отвечает за количество людей и транспорта на улице в разное время в разных местах
│├● polydensity.dat - как то связан с popcycle.dat ☺
│├● plants.dat - описывает свойства травы
│├● pedstats.dat - статистика людей
│├● peds.ide - описание людей, их характеристик
│├● pedgrp.dat - группы к которым относятся люди
│├● ped.dat - данные о том с кем взаимодействуют определённые группы людей
│├● object.dat - характеристики объектов
│├● numplate.dat - цветовая раскраска районов
│├● melee.dat - данные о анимации воспроизводимой при атаке/защите, виде боя, урона...
│├● map.zon - данные о зонах городов
│├● info.zon - информация о зонах
│├● main.sc - пример скрипта
│├● handling.cfg - физические настройки автомобилей
│├● gta_quick.dat - файл быстрой загрузки карт игры
│├● gta.dat - файл полной загрузи карт игры
│├● gridref.dat - имена разработчиков, артистов
│├● furnitur.dat - данные о объектах интерьера
│├● fonts.dat – данные о шрифта
│├● default.ide - описание и настройки оружия, частей тела, частей машин, объектов игровых сцен...
│├● clothes.dat - данные о одежде
│├● carmods.dat - данные о тюнинге машин
│├● cargrp.dat - группа к которой относится та или иная машина
│├● carcols.dat - инфо о вариантах цветов для автомобилей в игре
│├● ar_stats.dat - очки добавляемые за прокачку скила
│├● animviewer.dat - объекты связанные с анимацией (загрузка объектов, файлов *.ide)
│└● animgrp.dat - анимация связанная с группами людей

├► Text - *.gxt - файлы языка (текстовые фразы, названия машин, районов...)
├► Movies - *.mpg - заставочные ролики
└● stream.cfg - отвечает за работу игры (лимиты памяти, машин, освещение...)


Описание папки GTA San Andreas User Files:
При первой загрузке игры в папке Мои документы создается папка GTA San Andreas User Files, в которой хранятся все данные игры, которые можно изменять. В ней могут быть такие папки/файлы:

Gallery - папка, в которой сохраняются все снимки, сделанные в игре фотоаппаратом при включенной опции "хранить фото галлереи" в настройках дисплея.

User Tracks - папка, куда копируется музыка, которую потом можно будет услышать в игре по радио "User Tracks". Здесь могут храниться файлы формата WAV, mp3 или OGG Vorbis (зависит от установленных в системе кодеков).

gta_sa.set - файл содержит в себе все настройки игры (меню "Опции"). Для того, чтобы сбросить настройки на стандартные надо просто удалить этот файл.

GTASAsf.b - собственно, сам файл сохранения, где - номер слота сохранения в игре (всего их 8). Это именно тот файл, которым чаще всего обмениваются игроки при помощи в прохождении.

replay.rep - файл, содержащий повтор, который записывается при нажатии клавиши F1. Чтобы просмотреть его позже, нажмите F3, чтобы перезаписать - F2.

sa-ufiles.dat - файл, в котором хранится список треков, находящихся в папке User Tracks и которые должны воспроизводиться по радио в игре.sa-utrax.dat - файл с информацией о пользовательских треках.

stats.html - файл, содержащий статистику того или иного сохранения.Чтобы сохранить в нем статистику, выберите в главном меню игры соответствующий пункт и нажмите клавишу S.

Смотрите также