Real Linear Graphics v2.5 (реалистичные цвета)

То есть: белое действительно белое; Черный действительно черный; Красный действительно красный; Вы можете линейно различать все оттенки серого.

Вы можете убедиться в этом, взглянув на значения RGB на скриншоте выше.

Всякий раз, когда графический мод вносит некоторые коррективы в контрастность, насыщенность, цветовой фильтр и т. д., некоторые мелкие детали теряются, чего не происходит в этом случае.
Таким образом, в течение дня игровые цвета фактически будут цветами текстур (с добавлением цвета вершин).

А что кроме цветов?
Реалистичный цвет неба, действительно белые облака, более темные ночи, меньшая дальность прорисовки под водой и т.д.

Все игровые погодные условия настроены на 24-часовой временной цикл (опция).

Это также отличный мод для создателей модов, так как графика сбалансирована, что, как правило, хорошо выглядит в любом другом графическом моде, и вы можете лучше видеть мелкие детали текстур.
Начиная с версии 2.2 исправлено освещение интерьеров игры! Более яркие интерьеры и исправленный слишком яркий реквизит.

И, конечно же, это отличный временной цикл для тех, кто создает графические моды с помощью RenderHook, ReShade, ENB Series и т.д ., поскольку это отличная нейтральная основа для цветов и освещения.
Мод работает только с файлом timecyc.dat/timecyc_24h.dat , который управляет цветами игры. То есть абсолютно никак не влияет на фпс, нулевой лаг, мод в основном только меняет цветовое значение игры.
Требуется 24-часовой TimeCycle (но есть вариант без него).
Кроссплатформенность: ПК, SAMP, PS2, PS3, PS4, Xbox, мобильные устройства (Android, iOS) и т.д.
Рекомендуется использовать вместе с:
Real Skybox (реалистичные облака)
GraphicsTweaker (регулировка яркости, тумана и т. д.)
SkyGrad – Sky Gradient Fix (исправить линии разреза на небе)