Проект, который произведет революцию в GTA SA, сделав сценарий более живым и динамичным!
Цель — адаптировать всю игровую карту к шейдеру ветра SkyGfx Extended, чтобы модели мира раскачивались, реагируя на динамическую систему ветра, как в современных играх.
В настоящее время изменяет почти 300 файлов .dff. Некоторые из них взяты из Proper Fixes, а другие даже лучше, с большим количеством улучшений и исправлений (они также будут включены в Proper Fixes).
Требуется SkyGfx Extended v1.5 или новее! В противном случае модели будут прозрачными и глючными.
12.12.22
Исправлен невидимый veg_palmkb2.dff (используется в LV).Все файлы проверены, проблем больше нет.
23.10.22
Исправлена неправильная текстура и отсутствие разрушений на зонте (kb_canopy_test.dff). При этом мы также заметили, что Rockstar допустила ошибку в идентификаторе основного материала, исправили ее, и мы сделали ее немного круглее.
Исправлено отсутствие разрушения на других объектах.
Я не собираюсь работать над этим проектом в ближайшее время, он уже полностью завершен, но есть другие люди, которые адаптируют объекты к ветру (только убедитесь, что ничего не сломано, так как подобные ошибки случаются часто). Добавлено хорошее видео от TJGM, показывающее мод.
10.10.22
Все реквизиты растительности адаптированы к ветру! Сейчас существует почти 300 файлов .dff, покрывающих весь Сан-Андреас с анимацией ветра. Это была 1 неделя ежедневной работы, результат прекрасный, особенно в лесу.
Так как он заменяет всю оригинальную растительность в игре (и не только), я воспользовался возможностью переделать предсветовую коррекцию (освещение), более лучшее освещение, чем текущий Proper Fixes (позже я включу его в него). И я также сделал бесчисленное количество исправлений ошибок и немного оптимизировал оригинальные игровые модели.
Добавлен ветер в некоторых более конкретных местах, а также исправлены и улучшены объекты из предыдущей версии.