SilentPatch v1.1 Build 32
Автор: Silent
SilentPatch v1.1 - плагин, восстанавливающий вырезанные аспекты игры, исправляющий баги и возвращающий вырезанные возможности из PS2 версии, потерянные в результате кривого порта на PC.
Это последняя на данный момент версия, содержащая в себе новые исправления и фиксы ранних версий, а также новые возможности:
Обновлен 29/12/19
День рождения 6 лет SilentPatch! Обновление под названием "The Corona Update".
- Все coronas (блестяшки свет) теперь rotacionam, когда они приближаются из них, как и на PS2.
- Освещение огонь на землю теперь работает правильно [уже присутствует в MixSets, но будет удалено, потому что SilentPatch делает, таким образом, более правильно].
- Исправлена ошибка анимации с парашютом.
- Оружие, будучи сохранены, когда будете застрял или умирает инициализируются при запуске новой игры.
- Исправлена ошибка, когда мотоциклы появятся без двигателя.
- Часть вариантов "extra6" теперь работает на собирание дополнительных, случайных.
- Исправлена ошибка, при которой камера движется с помощью мыши внутри автомобиля даже в то время как вы держите камеру, чтобы увидеть в влево/вправо/назад.
- Фазы Луны теперь работают лучше на широкоформатные мониторы.
Build 30 (re-release)
Новая версия быстрого мышления игроков SAMP Ролевой игры. Бонус, патч pro-эффект выстрел.
На запросы, AD:RP был добавлен в список внутренних серверов, используя "Режим LS-RP".Чтобы уменьшить эти запросы в будущем, был добавлен список серверов в файле INI в [LSRPModeServers]. Здесь вы можете добавить IP с серверов, с которыми вы бы хотели использовать этот режим. Обратите внимание, что LS-RP и AD:RP-прежнему закодированы, чтобы избежать "обмана" удалить " в разделе INI.
Проблемы, из оружия в режиме LS-RP исправлены.
Эффект выстрела пистолет был улучшен. Чтобы исправить данную проблему, "не хотеть" SilentPatch исправлена проблема с эффектом съемки даже за пределами режима LS-RP. Build 30
Rhino не выиграет дополнительными колесами, чтобы быть аккуратным.
Службы (вариант firela) теперь лестница функциональный — может быть снят с Num8/Num2 или аналоговый право.
Трейлеры artict3 теперь могут быть engatados в последовательности (теперь можно ездить грузовики bitrem) (все указано, что было бы так, уже что модель имеет манекен тягово-сцепное устройство, которое не было функционально).
Tug теперь есть система, функциональная модель был манекен, но не был функциональным).
Колесо слева через DFT-30 теперь отображается правильно (игра теперь принимает ошибка именования подарок на его имя).
Толкать пешеходов от стены с автомобилем, не коснется больше фраз пассажира — вместо этого, теперь голоса звучат, когда пешеходы они попали.
Различные счетчики статистики теперь resetam в Новой Игре — теперь плеер не будет уровень быстрее, когда начинается Новая Игра из сохраненной игры.
Сообщение, которое учит прерывать CJ украсть автомобиль теперь сбрасывает в Новой Игре.
Pay 'n' Spray, больше не будет очистить автомобиль ДО гаража закрыть — теперь очищает только когда автомобиль скрывается с гараж.
Добавлен параметр "True " Invincibility" в файл .ini — когда он включен, вертолет, полиция не будет больше ранить игрока, когда вы с чит непобедимости активации (это происходит по умолчанию ОТКЛЮЧЕНА .ini)
Список всех функций
- 14ms задержки в каждый кадр был удален таким образом, увеличение FPS на 20%
- Улучшена точность FPS, теперь будет уменьшаться малых зафиксировать лаг (lag spikes) в игре с "Frame Limiter" включено".
- С ограничитель КАДРОВ отключен, игра будет ограничено до 1000 КАДРОВ в секунду, чтобы игра не freezar во время fade out.
- Мышь не будет висеть, случайно, когда пауза/возобновить игру в более новых операционных систем (так же, как MouseFix от MixSets)
- Клавиша NUM5 (5 Numpad) теперь может быть добавлена в виде строки (как в v1.01)
- Разрешение широкоформатный (16:9) теперь выбираются в меню игры (как в v1.01)
- Если файл настроек в игре отсутствует, игра будет быть установлен в исходное разрешение рабочего стола, а не 800х600, как раньше
- Зависимость DirectPlay была удалена, таким образом улучшая совместимость с Windows 8 или выше.
- Логотипы рекламы при открытии игры были удалены (могут быть активированы снова .ini)
- Размеры источников радио и субтитры теперь будут небольшого размера (как в версии от Steam) (может быть отключена .ini)
- Имя область в углу экрана теперь будет иметь цвет банды selector (только для LS) (отключена на .ini, как по умолчанию, если вы хотите это, включите .ini)
- Рефлексы влажные на улице работают для любой видеокарты (равно мод Road Reflection Fix, но без возможности иметь отражение даже не дождь)
- Пропеллеры вертолетов и самолетов, теперь будут иметь эффект размытия, когда катят (как в версии pra ps2 и другие GTAs) ps: Maverick есть ошибки, нужно скачать отдельно шаблон него устранена; Maverick отключена по умолчанию .ini.
- Интерьер Хантер (и другие) больше не будут исчезать, если смотреть от стекла.
- Колеса двойные действовать в грузовых автомобилей, автобусов, Yosemite или любой другой автомобиль, в котором колеса двойные, установленные в handling него.
- Оружие теперь видны при взгляде со стекла автомобиля.
- Когда вы держите оружие, не приведет к тому, что некоторые объекты были неправильно освещены.
- Автомобили взорваны теперь будут правильно окрашены в темно-даже на Very High (как в v1.01 или Steam)
- Автомобили засоряют и могут быть очищены (как в v1.01 и модов, как ImVehFt).
- В каждой машине есть табличка с нумерацией разнообразны сейчас, а не каждой модели иметь другой номер.
- Доски с моему это слишком низкий уровень пользовательских будет отображаться правильно во всех случаях.
- Доски с моему это слишком низкий уровень пользовательских будет работать теперь на мотоциклах.
- Доски теперь будут bilineariamente фильтрацией, в результате чего визуально более гладкой на цифры/буквы (как и несколько других модов, как MixSets)
- Фары автомобиля не затмевают, после того как они изначально уже с освещением (как VehLightsFix)
- Части транспортных средств dettachadas (выходят модели автомобиля при столкновении) теперь будут цветные правильно в цвет автомобиля.
- Части транспортных средств dettachadas будут теперь видны лица в двойные (не становится невидимым, если вид "сзади")
- Фазы луны снова работает (как на PS2) (только с помощью цвета 32-битная (x32))
- Света из автомобилей горит не причинят стекла, которые будут невидимы, если смотреть изнутри транспортного средства
- Значение освещения в timecyc.dat теперь будет принимать значение между 0.0 и 2.0, и не только в 0.0 или 1.0 или 2.0.
- Если это значение отсутствует в timecyc.dat (как в родном timecycle оригинальный ПК), значение будет установлен на 1.0, как по умолчанию, то есть, вы по умолчанию будет заливка в CJ и пешеходов.
- Светильников ("описание") теперь будут добавлены транспортных средств и пешеходов, правильной формы, ранее свет sumia в некоторых случаях.
- В диаграмме выше, чем Low, порог подсветки объектов интерьера или экстерьера будет до 6 света (Low, будет продолжать, как и первоначально, продолжая превышать 4 света на каждый объект снаружи и 4 внутри)
- Рот огонь, оружие теперь имеет внешний вид лучше (известный как muzzle).
- Все ореолов не будет больше "Z-тест", вынуждены теперь, в результате чего яркость Солнца, как на PS2.
- С "User Tracks automatic scan" включена, воспроизведение MP3 игры будет работать правильно даже в том, что у вас не установлен QuickTime, установленного на ПК
- User Tracks сейчас поддерживают музыку с "кодек FLAC" (Только 8/16/24бит, Моно/Стерео и до 48кгц)
- Звуки WAVE PCM, теперь поддерживает несколько профилей (Теперь 8/16/24бит, Моно/Стерео и до 48кгц)
- Звуки WAVE PCM с ID3-ТЕГИ будут корректно работать в игре.
- Области "Temple" и "Queens" теперь называются правильно, на радио полиции.
- Ехать очень далеко, карты больше не будет создавать комнату территорий, дополнительных банды и не повредить суб-миссий таксиста.
- Предупреждение академия "You have worked out enough..." появляются бесконечно исправлена (можно включить и отключить в ini).
- Сохранить в доме Madd Dogg'больше не будет давать сбой в суб-миссии в баскетбол.
- Гаражи полиции будут работать правильно (как в консоли), таким образом, вы сможете пойти туда, забрать свои автомобили, в которой были "изъяты" (некоторые автомобили, которые ушли из игры автоматически, etc)
- В дополнение, проигрыватель может также пойти туда, забрать автомобиль, в котором он был, когда был арестован.
- Список потокового была увеличена, в результате исправления ошибок в объекты мигает, когда draw distance высока и/или проигрывателем, глядя на пола, и есть много объектов, загруженных (ошибка называется flicker; Open Limit Adjuster также исправляет это)
- Мышь будет работать только один автомобиль "airbone" в воздухе, когда "Steer with Mouse" включена в настройках.
- В связи Towtruck не будет bugando, когда можно тупо прицепили.
- Двери самолета не извращают после того, как самолет был аккуратный.
- Посадку самолет теперь будет вернуться винтов, чтобы положение не поврежден.
- Различных компонентов транспортных средств (например, бампером перед Rumpo и пусть колесо ремень за Bandito), не будет bugados после убрать (были в ротации не то).
- Оружие и реактивный ранец, теперь будет тени вместе с игрок/пет.
- Прицел не будет мешать, плюс значок оружия, в то время как в jetpack.
- "Resprays" бесплатно не принесут больше при запуске New Game.
- Чит "управлять автомобилями на воде" PS2 теперь был добавлен (типа "SEAROADER") (как в [url=https://sampik.ru/index.php?do=go&url=aHR0cDovL21peG1vZHMuY29tLmJyLzIwMTQvMDcvbW9kLW1peC1zZXRzLmh0bWw%3D]MixSets[/url])
- Аккуратный небольшой утечки памяти всегда, что плеер перетаскивали радио (как в v1.01)
- Версии в steam, теперь будет иметь соотношения собственных и сейчас.
- Проверка размера IMG была удалена из версии Steam, так что моддинг.
- Версии Steam теперь примут сейв из версии v1.0 или v1.01 (все равно нужно SCM совместимый для этого)
- Изменения в работе путь к User Files, возможно, увеличит совместимости в будущем.
- Исправлена эффект lensflare не появляться на видеокарты AMD и NVidia.
- Чувствительность мыши теперь будет одинаковым для горизонтального и вертикального (как Mix Sets также уже был)
- Мышь теперь не падает вертикально в течение fade-in (на экране появляются, так как в первые несколько секунд при загрузке игры)
- Исправлены случайные (случайные) защелки на игрока во время миссии Mountain Cloud Boys.
- Исправлена аварии, вскользь, давая ALT+TAB, возле зеркала (включает в себя зеркальный пол, как в помещении)
- Отражение зеркала не разбиваются, когда сглаживание включено.
- С графикой, установить на Very High все зеркала будут иметь высокое качество.
- Теперь вместо того, чтобы появляться 1, 2 и 3, anti-aliasing (который на самом деле будет примерно в 4 раза), появится значения, MSAA 2x до x16 (зависит от лимита вашей видеокарты) (да-да, равный был в Микс-Наборов, но теперь, меняя в меню игры, а не .ini и команды)
- Столкновения с другой машиной, будет месить правильный кусок так, например, не замешивающ вперед, когда стук в задней. Да, наконец, вы может стучать в задней части автомобиля и что будет месить будет сзади от него, а не вперед! Uffa.
- Исправлен краш, который происходил на взрывы автомобилей — как правило, происходит с помощью multimonitores.
- Исправлена еще одна авария, что происходило в то время как при использовании двух мониторов после: Начать игру с первого монитора с максимальным разрешением, выйти и начать с второй монитор на максимальное разрешение.
- Исправлен краш, который происходил во время остановился возле эскалаторов.
- Использование памяти теней трафарет (medium+) был слегка снижен. Можно повысить немного производительность этих теней.
- Исправлена ошибка, приводившая холодное оружие spwnadas за чит могут быть заменены на прочность при наведении на другие пикапы.
- Добавлена "SunSizeHack".ini.
- Исправлены сбои при попытке запустить игру в Windows XP.
- Исправлена Streaming Memory Bug (RtAnim Ошибка)
- Исправлена возможно softlock в миссии "Sweet's Girl".
- IMG файлы выше 4 ГБ, теперь работают правильно.
- Исправлена проблема искусственного интеллекта, где враги находятся очень точные после того, как игрок был в машине, прежде чем.
- Таймеры игры теперь рассказывают, как наиболее точный, делать не делать стоп-при превышении 1000 КАДРОВ в секунду; другими словами, это можно исправить замерзает в fade outs входя/выходя интерьера с ограничитель кадров выключен.
- Alt+F4 теперь работает правильно.
- Исправлена приказом таймеры миссий скорой помощи и пожарных — они resetam в New Game прямо сейчас.
- Теперь некоторые части кузова автомобилей балансируют после взрыва.
- Генераторы автомобилей теперь оснащены должным образом в команде SWITCH_CAR_GENERATOR — ошибка объясняется на мойучебник GTA3script. Возможно, игра изначально не будут затронуты этой коррекции, только модов, которые сделали такую вещь.
- Спрайты скрипты теперь имеют линейной фильтрации применяется на практике, так что мини-игры игры и модов, которые используют картинки на экране, они лучшие визуальные эффекты.
- "Четверка" Stunt Bonus" теперь работает правильно.
- Несколько транспортных средств теперь имеют компоненты анимированные: крышка бабочка Феникс, щетки Метельщика, антенна Newsvan, радары лодки, вкладки, дополнения Stuntplane и Бигль.
- Компоненты мультфильма Бандито, BF Injection и Hotknife не анимируются, если двигатель выключен.
- Исправлена аварии, что происходит, когда машина продаж находится непрерывно используется в течение расширенного периода времени.
- Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING не будет удалено из функций чтения IMG — это увеличивает скорость загрузки моделей в мире (streaming).
- Исправлена ошибка взаимоблокировки, связанные с потоками, что может иногда привести к в игре становится все зависло черный экран при входе или выходе из интерьера (эта проблема в том, что люди исправили меняя сходства центрального ПРОЦЕССОРА (cpu core).
- Константы преобразования метрики-для-императорского-были изменены на новые, более яркие.
- Исправлена ошибка, из-за которой, что было в случайные автомобили, которые застряли в гараж полиции, замена транспортных средств игрока.
- Время загрузки очень длинные сделают loopar в loadscreens, что раньше оставляла белый экран.
- Рефлексы в плетеные корзинки и автомобилей, теперь меняют направление зависит от времени суток, как в III и VC (может быть отключен/включен .ini; ОТКЛЮЧЕНА по умолчанию).
- Количество мини-игру танец был улучшен, теперь не теряет точности, с течением времени, зависит от времени работы ПК.
- Генераторы автомобилей, размещенных в помещениях теперь располагаются правильно — это делает "вновь" два автомобиля в особняке Madd Dogg'а, которые всегда были там, но не были видны.
- Бомбы в автомобили, теперь хранятся в гаражах правильно.
- Исправлена проблема, которая делала игру, дать freeze, если в III/VC/SA, работающих одновременно.
- Fixed an issue which would cause games to freeze if III/VC/SA were running at the same time.
- Потоковое (загрузка мира) была усовершенствована в ходе миссии Supply Lines (или больше, в общем, в любое время с помощью RC автомобиля) — теперь работает, как ожидалось, в отличие от прежде, чем было показать Lod очень легко.
- Треугольник здоровья, который показывает, целясь в peds теперь в правильной ориентации (головой вниз) в peds, что игрок может набирать.
- BMX загореться не сделает CJ поймать на огонь.
- Задержки (латентность) вход клавиатуры было уменьшено на 1 кадр.
- Rhino не выигрывает дополнительными колесами, чтобы быть аккуратным.
- Службы (вариант firela) теперь лестница функциональный — может быть снят с Num8/Num2 или аналоговый право.
- Трейлеры artict3 теперь могут быть engatados в последовательности (теперь можно ездить грузовики bitrem) (все указано, что было бы так, уже что модель имеет манекен тягово-сцепное устройство, которое не было функционально).
- Tug теперь есть система, функциональная модель был манекен, но не был функциональным).
- Колесо слева через DFT-30 теперь отображается правильно (игра теперь принимает ошибка именования подарок на его имя).
- Толкать пешеходов от стены с автомобилем, не коснется больше фраз пассажира — вместо этого, теперь голоса звучат, когда пешеходы они попали.
- Различные счетчики статистики теперь resetam в Новой Игре — теперь плеер не будет уровень быстрее, когда начинается Новая Игра из сохраненной игры.
- Сообщение, которое учит прерывать CJ украсть автомобиль теперь сбрасывает в Новой Игре.
- Pay 'n' Spray, больше не будет очистить автомобиль ДО гаража закрыть — теперь очищает только когда автомобиль скрывается с гараж.
- Добавлен параметр "True " Invincibility" в файл .ini — когда он включен, вертолет, полиция не будет больше ранить игрока, когда вы с чит и непобедимости активации (это происходит по умолчанию ОТКЛЮЧЕНА .ini)
Поддерживаемые версий:
GTA SA 1.0 (все версии)
GTA SA 3.0 (старая версия Steam)
GTA SA - newsteam r2 (патч 9 декабря, частичная поддержка)