Sampik.ru

Эти парни — больные люди. Они не уважают чужой труд. ©Kalcor

Этой ночью на форуме SAMP обсуждалась горячая тема — альтернативный мультиплеер RenderWare, который позиционировал себя как прямого конкурента SAMP, разрабатываемый разработчиками из СНГ: Никитой Скворцовым, Игорем Дмитриевым Александром Романовым и Тагаром Цыбиковым.

Обсуждение началось с вопроса одного из пользователей форума, о том, откуда у разработчиков RenderWare взялись исходники SAMP. Дело в том, что RenderWare построен на исходниках SAMP 0.2.5, которые были украдены в результате взлома в 2010 году. В тему сразу же подключился создатель SAMP Калкор и достаточно жестко проехался по RenderWare.

Эти парни - больные люди. Они не уважают труд других людей. SA-MP не является открытым исходным кодом, так как они получили исходный код? Кажется, они признают кражу в своем лицензионном соглашении. Лол.

Затем он пояснил, что SAMP не нарушает никаких авторских прав и дал разработчикам RenderWare пару дней, на то, чтобы прекратить использовать исходники SAMP.
SAMP 0.2.5 был украден с нашего сервера с результате компьютерного вторжения. Любой выпуск программного обеспечения, основанный на этом исходнике, вовлечен в преступный заговор против нас.
Версия RakNet, используемая SA-MP, не является открытым исходным кодом. Она используется по платной лицензии. Библиотека BASS также используется по платной лицензии.
Все игровое сообщество страдает от идиотов, удаляющих авторские права и повторно выпускающих продукт, как свой собственный.
Я даю им несколько дней, чтобы прекратить нарушать лицензионного соглашение и отказаться от использования любого кода, связанного с SA-MP.

Он также заявил, что уважает авторское право российских разработчиков и пригрозил RenderWare судебным иском.

Я использую много платного русского программного обеспечения, даже для разработки SA-MP. Я покупаю 3D-модели, сделанные россиянами.
Вы говорите, что я должен уважать российское авторское право, но русские не должны уважать мои?
RW-MP разрабатывается в России, да. Через несколько дней мы увидим, что произойдет.
И даже если в России ничего не получится, я могу подать местные жалобы и жалобы в США.

Другие участники обсуждения разделились на два лагеря: большая часть поддерживала Калкора и заявляла о неприемлемости воровства программного обеспечения, а также воровском менталитете российских разработчиков. Вторая часть, по всей видимости состоящих из тех самых российских разработчиков, обвиняла Калкора в бездействии, в результате которого программистам приходится идти на подобные меры.
Сама команда RenderWare провели тяжелую бессонную ночь, пытаясь найти решение. Как они сами рассказали, эта ситуация их сильно напугала. И сегодня утром они выпустили пресс-релиз, в котором сообщили, что откажутся от использования исходников SAMP и разработают собственную модификацию.

За последние два дня ситуация в проекте кардинально поменялась, в связи с правообладателями оригинальной модификации SA-MP. Наша команда пришла к выводу о создании своего уникального мода с нуля, чтобы не сталкиваться с разработчиками SA-MP. Это также избавит всех от багов, которые встречали в этом мультиплеере.

Скорее всего с RenderWare можно попрощаться, поскольку разработка собственного клиента займет уйму времени и требует серьезных профессиональных навыков. Нам остается надеяться, что данная ситуация подстегнет Калкора и он наконец займется дальнейшей доработкой SAMP. Но это не точно.

Смотрите также:

История создания San Andreas Multiplayer История создания San Andreas Multiplayer
San Andreas Multiplayer (сокращенно SA-MP) — бесплатная многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas. Сан Андреас мультиплеер разработан командой преданных фанатов
Калкор не поверил в намерения разработчиков RenderWare Калкор не поверил в намерения разработчиков RenderWare
Калкор не поверил в намерения разработчиков мультиплеера RenderWare, которые пообещали не использовать исходники SAMP, и жестко поставил ультиматум и даже начал угрожать.
Калкор заблокировал тему с обсуждением RenderWare на форуме Калкор заблокировал тему с обсуждением RenderWare на форуме
Калкор традиционно решил заблокировать тему с обсуждением RenderWare на форуме, объяснив это тем, что обсуждение не касается непосредственно SAMP. С RP-MP он пообещал разобраться в частном порядке.
Персонажи Grand Theft Auto: San Andreas Персонажи Grand Theft Auto: San Andreas
Карл Джонсон по прозвищу «CJ» - главный герой игры. Один из лидеров афроамериканской уличной банды «Grove Street Families» в городе Лос Сантос. После гибели своего младшего брата Брайана в 1987 году,
Комментарии (0)
Комментируем