Sampik.ru

Интервью с Y_Less об open.mp

— Кратко расскажите об основной концепции проекта и о том, почему вы начали разработку open.mp?
— Я работал непосредственно над SA-MP очень долгое время, находился в команде бета-тестеров, куда меня пригласил Spookie — один из бывших разработчиков мультиплеера, а позже я и сам занял пост разработчика. Однако со временем, управление мультиплеером становилось всё более и более хаотичным: Kalcor выдвинул запреты на целые веб-сайты, вступил во вражду с целыми странами игроков (речь о комьюнити отдельных стран), отказался от даже самых простых технических обновлений, раздробил весь мультиплеер на две версии (0.3.7 и 0.3-DL), а затем удивлялся, почему большая часть комьюнити не перешла на новую версию.
Мы, команда бета-тестеров, вновь и вновь пытались заставить Kalcor'а заняться обновлениями или предлагали поручить дальнейшую разработку мультиплеера кому-то другому. Сам по себе мультиплеер великолепен, но его закрытый код означает, что вся власть находится в руках одного человека, и, к сожалению, устав от разработки, мы столкнулись с тотальным бездействием. Поэтому мы приняли решение решить главную проблему — его полный контроль над владением исходным кодом. На самом деле мы не хотели переписывать всё с нуля, но это единственный юридически легальный способ возродить всеми любимый мультиплеер.
Совершенно новый аналогичный мультиплеер тоже не был бы решением — существует огромное множество серверов и игроков, которые бы не смогли использовать на нём текущие скрипты и игровые моды, а мы должны гарантировать это, приложив все свои усилия для достижения этой цели. Таким образом, основным планом становится создание обратно-совместимого сервера вместе с новым мультиплеером. Мультиплеер позволит игрокам SA-MP подключаться (чтобы владельцы серверов не теряли свою базу игроков), позволяя работать существующим сценариям.

— Отлично, а как скоро мультиплеер выйдет в релиз?
К сожалению, мы не знаем и не можем назвать точной даты. В последнее время мы очень усердно работаем над этим, но хотим заверить, что это не займёт много времени, однако текущий прогноз релиза невозможен. Недавнее тестирование привело нас к выводу, что гораздо больше времени уходит на работу с комьюнити и, к сожалению, меньше на само кодирование.

— Будут ли добавлены новые возможности для интерфейсов и текстдравов в первой версии open.mp?
Увы, но первая версия целиком и полностью будет посвящена совместимости. Мы добавим несколько новых функций, но это не наша основная цель, они будут в основном заполнять пробелы в API. Как только мы выпустим в релиз собственный клиент, мы займёмся добавлением множества новых функций и возможностей.

— На какой стадии работа в данный момент?
Готово около 70%, но на самом деле оценить всю проделанную работу крайне сложно, ведь последние 30% по сути займут 90% всего времени.

Смотрите также:

Новый мультиплеер, Калкор бомбит. Ушел старый разработчик SA-MP. Новый мультиплеер, Калкор бомбит. Ушел старый разработчик SA-MP.
На официальном форуме SAMP разразился огромный скандал. Несколько бета-тестеров во главе с известным SAMP разработчиком Алексом Коулом (Y_less) покинули команду SAMP и теперь разрабатывают
0.3DL — площадка энтузиастов, а не бизнесменов 0.3DL — площадка энтузиастов, а не бизнесменов
Четвёртого ноября 2017-ого года вышла новая версия SAMP 0.3.8, главной особенностью которой стала подгрузка пользовательских скинов и объектов на стороне сервера. Несмотря на громкость сего события,
История создания San Andreas Multiplayer История создания San Andreas Multiplayer
San Andreas Multiplayer (сокращенно SA-MP) — бесплатная многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas. Сан Андреас мультиплеер разработан командой преданных фанатов
Информация Об Игре - Обзор Информация Об Игре - Обзор
Игра GTA San Andreas была выпущена в 2004 году, одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games, спустя два года после ее предшественника GTA: Vice City. Игра была изначально
Комментарии (0)
Комментируем