Sampik.ru

open.mp и MTA

Как стало известно из официального сообщества ВКонтакте open.mp, к ним поступило предложение от команды MTA, суть которого заключается в следующем: команда MTA предлагает разработчикам open.mp присоединиться к сообществу МТА и направить свои силы на то, чтобы MTA стал совместим с SA-MP.
Сама идея не отходит от первоначальной цели команды open.mp - они смогут создать платформу, куда смогут без всяких проблем перейти SA-MP сервера.
Данное предложение уже успела прокомментировать сторона open.mp, но окончательный ответ обещали дать в ближайшее время.

Jusonex, представитель МТА:
Привет,
Прежде чем я начну, позвольте мне представиться. Я являюсь членом команды MTA и активно участвую в развитии мультиплеера. Этот пост также одобрен другими членами команды.
Мы молча наблюдали за тем, что происходит с SA-MP в последнее время и вами, командой бета-тестеров, в течение последних нескольких дней. Мы решили немного подождать, пока ситуация немного остынет, именно поэтому мы никак не отреагировали раньше.
На наш взгляд, сложившаяся ситуация - это отличный шанс для MTA-SA и SA-MP сблизиться. Мы понимаем, что вас не устраивает текущая ситуация, но мы считаем, что запуск еще одного многопользовательского проекта с нуля кажется контрпродуктивным для такой древней игры, как GTA San Andreas. Мы правда любим San Andreas так же сильно, как и вы. Хотя количество игроков в последнее время относительно стабильно держится на одной отметке, нельзя отрицать, что привлечь новых игроков очень сложно, особенно если учесть демографические изменения.
Поэтому мы бы хотели предложить вас присоединиться к сообществу MTA. Если речь идёт о технических деталях, мы считаем, что создание совместимости от SA-MP к MTA является наиболее рациональным решением в данной ситуации. С другой стороны, это также поможет Вам быстрее перейти к выпуску начальных обновлений.
Немного статистики: за последние 3 года мы выпустили четыре новые версии вместе с множеством постоянных доработок и обновлений античита, в то время как последний официальный релиз SA-MP был выпущен более четырёх лет назад (согласно официальным данным sa-mp.com).
За исключением нескольких исключений, MTA технически уже способен «эмулировать» все функции SA-MP, и мы уверены, что с Вашей помощью, в качестве опытных разработчиков, мы сможем создать совместимость клиентов.
Более того, у нас уже есть ресурс под названием amx (https://github.com/multitheftauto/mtasa-resources/tree/master/%5Bgamemodes%5D/%5Bamx%5D), который запускает виртуальную машину Pawn внутри MTA. К сожалению, версия устаревшая и, вероятно, нуждается в рефакторинге, но он всё же работает.
В конце концов, мы уверены, что это будет беспроигрышная ситуация для обеих сторон и это прекрасная возможность для обоих сообществ, ведь помимо талантливых разработчиков и свежих идей, обе стороны получат настоящее разнообразие игрового процесса. Возможен приток новых игроков (например, фанатов MTA) и разработка множества концептуально новых скриптовых функций.
Если у вас возникли сомнения по поводу возможных проблем, мы будем рады обсудить их с вами.
Пишу Вам с уважением,
От имени команды MTA.

JustMichael, следящий за форумом:
Мы сможем официально прокомментировать предложение, когда в полной мере обсудим его. Это ни в коем случае не маленькое предложение, поэтому нам нужно время, чтобы воспользоваться и проверить всю доступную информацию, упомянутую в этой теме. Поэтому не стоит воспринимать это ответ как «нет», мы ни в коем случае не тянем время, обязательно ответим так быстро, как это будет возможно. Не забывайте всегда ссылаться на J0sh как на «J0sh ...»

Jusonex, представитель MTA:
BloodMaster написал:
«SA-MP - это клиент, который сохраняет атмосферу и внешний вид San Andreas, в то время как MTA - это пользовательский движок, который вы можете модифицировать, и в этом заключается главное отличие, почему SA-MP привлекает гораздо больше игроков.»
Я читал это пару раз раньше, так что это кажется довольно важным аспектом. Это правда, что у MTA есть что-то вроде «кастомного движка, который вы можете модифицировать». Лично я не думаю, что даёт отрицательный эффект. В конце концов, никто не заставляет кого-то создавать что-то, что выглядит совершенно иначе, чем оригинальная GTA San Andreas - это решение разработчика. Кроме того, я считаю, что вы неизбежно столкнётесь с этим при добавлении всё новых и новых функций.
iReal Worlds написал:
«Lua... Серьёзно?»
По моему скромному мнению, Lua - очень хороший мультипарадигмальный язык, который поддерживает императивный, объектно-ориентированный и даже некоторые функциональные подходы программирования. В отличие от других языков, он также был реализован с акцентом на встраивание в другие приложения - это большое преимущество, особенно когда речь идет о безопасном использовании его для сценариев на стороне клиента.
Кроме того, позвольте мне упомянуть интересный проект, который был недавно создан сообществом MTA: https://mta-slipe.com/. По сути, он переносит C# в Lua.
michael@belgium написал: 
«Представьте, что все переходят на Lua…»
Это не то, что я предлагаю. Мы говорим о совместимости, которая позволит запускать моды и плагины SA-MP (написанные на Pawn) без изменений непосредственно в МТА. Если разработчики open.mp планируют реализовать дополнительные языки, мы бы добавили Pawn в качестве дополнительного языка для MTA (включая SA-MP API сценарии).

MyU, разработчик open.mp:
Прежде чем я скажу что-либо: все, что я скажу, является моим личным мнением и не имеет никакого отношения к open.mp или команде.
Дело в том, что некоторые уже заметили, что MTA и SA-MP - это две разные вещи, действительно разные вещи. В то время как MTA вводит новшества, SA-MP остается «верным старому духу»; из-за отсутствия обновлений и игнорирования добавления запрашиваемых функций.
Я лично играл и в MTA, и в SA- MP (в MTA 2-3 года назад; через 1-2 месяца после добавления OOP LUA), и через некоторое время это стало слишком тяжелым для меня, тогда мой компьютер был достаточном слабым, после чего я столкнулся с рядом проблем, связанных с CEF, хотя я уверен, что они уже решены.
В то время как SA-MP довольно «лёгкий» (архивный файл, samp.dll, программа запуска и 1-2 файла), MTA: SA содержится в себе все файлы CEF, CGUI, файлы локалки и т.д. По моему мнению, объединение двух мультиплееров не сработает, они слишком разные, и у обоих разные цели. В SA-MP можно устанавливать моды,достаточно закинуть их в папку с игрой - и они работают! MTA: SA - это скорее "отточенная" и полноценная многопользовательская модификация для мода, однако у людей есть свои предпочтения.
Просто хочу сказать:
SA-MP -> легкий и простой в использовании, но ограниченный в нескольких аспектах.
MTA: SA -> тяжелый, но многофункциональный, а иногда и немного сложный, но более стабильный, чем SA-MP (люди используют сбои MTA: SA для решения проблем, это говорит о многом)
Однако, я не думаю, что люди хотели бы, чтобы у нас было два разных сообщества и долгосрочные цели, я думаю, что и конкуренция, и отбор достаточны полезны.

MyU, разработчик open.mp:
В то время как SA-MP довольно «лёгкий» (архивный файл, samp.dll, программа запуска и 1-2 файла), MTA: SA содержится в себе все файлы CEF, CGUI, файлы локалки и т.д.

Jusonex, представитель MTA:
Плохая производительность почти во всех случаях связана с плохо написанными сценариями (особенно из-за плохих сценариев на стороне клиента). «К сожалению», цитата «с большой силой приходит большая ответственность» идеально подходит здесь.

Sasino97, разработчик программного обеспечения open.mp:
Я думаю, главным плюсом будет большое количество игроков, которые уже играют в MTA, а ещё - очень продвинутый уровень возможностей, которыми обладает клиент. Недостатки: их форум уродлив, прошу прощения.
Тем не менее, мне нравится сама идея open.mp, поэтому я считаю, что они (МТА/open.mp) должны развиваться как отдельные проекты.

Смотрите также:

Новый мультиплеер, Калкор бомбит. Ушел старый разработчик SA-MP. Новый мультиплеер, Калкор бомбит. Ушел старый разработчик SA-MP.
На официальном форуме SAMP разразился огромный скандал. Несколько бета-тестеров во главе с известным SAMP разработчиком Алексом Коулом (Y_less) покинули команду SAMP и теперь разрабатывают
0.3DL — площадка энтузиастов, а не бизнесменов 0.3DL — площадка энтузиастов, а не бизнесменов
Четвёртого ноября 2017-ого года вышла новая версия SAMP 0.3.8, главной особенностью которой стала подгрузка пользовательских скинов и объектов на стороне сервера. Несмотря на громкость сего события,
История создания San Andreas Multiplayer История создания San Andreas Multiplayer
San Andreas Multiplayer (сокращенно SA-MP) — бесплатная многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas. Сан Андреас мультиплеер разработан командой преданных фанатов
Персонажи Grand Theft Auto: San Andreas Персонажи Grand Theft Auto: San Andreas
Карл Джонсон по прозвищу «CJ» - главный герой игры. Один из лидеров афроамериканской уличной банды «Grove Street Families» в городе Лос Сантос. После гибели своего младшего брата Брайана в 1987 году,
Комментарии (0)
Комментируем