Sampik.ru » Новости SA-MP индустрии » Большая часть кода, которую Rockstar Games дали МТА, была использована для взлома SAMP

Большая часть кода, которую Rockstar Games дали МТА, была использована для взлома SAMP

После прошлого заявления Калкора о том, что он не будет заниматься обновлениями SAMP, на форуме в очередной раз предложили открыть исходные коды. После этого Калкор рассказал историю, почему он против такого развития событий. Вот вам адекватный перевод:

«Что же, позвольте мне рассказать одну историю. А затем уже сделаете выводы. 

В 2003 году, после недели, проведенной в IRC-канале MTA, меня пригласили присоединиться к команде разработчиков MTA:VC. Через несколько месяцев меня повысили до ведущего разработчика MTA.

Вот скриншот того, как я и Si | ent пытаемся заставить лодочную синхронизацию работать в MTA VC от 31.12.2003.

Я был одним из немногих разработчиков, работающих над MTA Blue - новой версии MTA для Vice City. В основном все, кроме меня, были заняты реальной жизнью. Я разработал систему синхронизации и добавил библиотеку RakNet. Те же системы, которые используются SAMP и MTA сегодня.

В итоге я серьезно так расстроился. Проходили недели, а я единственный кто пишет код, но на форуме «разработчики» MTA рассказывают всем о том, как всё это будет работать.

В итоге я забросил разработку MTA. Пока меня не было, другой парень с ником eAi присоединяется к проекту и начинает копаться в моем коде, пытаясь в нем разобраться. Он связывался со мной по ICQ, а также отрыл электронные письма с разработчиком Rockstar Games и написал ему.

Тогда у меня не было интереса к мультилпеерам GTA. У меня была группа, а также я участвовал в проекте ipodlinux и т. Д. Но eAi, похоже, старался как-то сдвинуть с места MTA Blue. Поэтому я присоединился к проекту на несколько месяцев.

Это была публичная промо-страница MTA: Blue в конце 2004 года: https://web.archive.org/web/20050307....mtablue.info/

Вот что привело к разладу между мной и другими разработчиками MTA: я хотел сделать серверную систему c помощью сценариев VC-MP ini и SAMP на стороне сервера. Разработчики MTA хотели сделать это на стороне клиента.

К началу 2005 года я снова ушел из MTA. Это период, когда Rockstar North выпустили GTA San Andreas на PS2 и работали над версией для ПК. eAi связывался с техническим директором Rockstar и хвастался мне по ICQ, что он получил много заголовков файлов исходного кода для San Andreas. Хочу заметить, что похоже, что MTA собирался отказаться от MTA Blue для Vice City и перейти в San Andreas.

Так что, потеряв веру в разработку MTA и способность довести проект до ума, я начал работать над собственной многопользовательской игрой в середине 2005 года. Чуть позже я выпускаю VC-MP на основе RakNet.

Затем я разработал SAMP с Jax, Spookie и несколькими другими ребята. Проект стал намного больше, чем любой предыдущий. Мы были никому не известны на GTAForums, который является крупнейшим неофициальным фан-сайтом GTA. Но после этого мы стали известными.

К 2008 году SAMP обгоняет MTA по количеству игроков в 10-20 раз. MTA чувствует, что они не могут конкурировать в этой среде, поэтому они открывают исходники. MTA никогда не спрашивали меня или любого другого предыдущего разработчика разрешения на открытие исходных кодов. Они утверждали, что всё было переписано. Но это не совсем так. До сих пор в MTA есть части моего кода. Я не не стал наезжать на них, потому что они нубы, но я предполагаю, что большинство из тех, кто требует открытие исходных кодов SAMP, вдохновлены MTA.

Теперь вот случается такая ерунда. Тот код, который я разработал для MTA, а также исходный код, который Rockstar дали MTA, импортируются в mod_so-beit — самый популярный инструмент взлома для SAMP.

Знаете что это значит? Большая часть кода, которую R* дали MTA была использована для взлома SAMP!

Те ребята, которые когда-то были небольшой командой энтузиастов - разработчиков MTA, замарали свои руки. Они так обеспокоены попытками уничтожения SAMP, что даже не бояться преступать закон.

Вероятно, открытый исходный код SAMP будет использоваться как для разработки обновлений, так и для атак на SAMP.

Поэтому в дискуссии об открытии исходных кодов SAMP нужно учитывать, что по-прежнему находимся во враждебной среде, где люди нападают на меня и атакуют SAMP. Я бы сказал, что все зависит от размера мода и спроса на хакерские инструменты. Закрытый исходный код позволяет мне перетасовывать все внутренние структуры, из-за чего многие хакерские инструменты устаревают после выхода каждой новой версии. Многие из обновлений «безопасности» для SAMP сводятся к тому, что я перетасовываю все данные, делая нерабочими хакерские инструменты.

SAMP в конечном итоге достигнет точки развития, когда все тут будут добрыми и уважительными, а хаки и мошенничество будут редкостью. Но количество игроков к тому времени станет ничтожно малым, и к тому времени большинства из вас здесь уже не будет.

Владельцы серверов 0.3.7, если вы видите это, сообщите, довольны ли вы будете обновлением 0.3.7 (0.3.9), которое просто обновит идентификаторы пакетов и адреса памяти?»