Sony опубликовала схемы геймпада PlayStation 5 — он отличается от DualShock 4

Японское подразделение Sony Interactive Entertainment опубликовало свежий патент, на иллюстрациях которого изображён геймпад для PlayStation 5 — причём пользователи составили схемы его сравнения с DualShock 4 для PS4.
Самым большим изменением стало отсутствие световой панели позади контроллера — вероятно, её полностью перенесли на сенсорную панель. Позади устройства можно заметить вход USB-C, а также увеличившиеся триггеры.
(сверху «DualShock 5», снизу — DualShock 4)![]()
На лицевой панели изменений меньше: тачпад стал чуть больше, а кнопки Share и Options сохранили своё расположение.
![]()
Внизу геймпада, где у DualShock располагается вход для наушников, теперь два неизвестных разъёма, а также некая прямоугольная панель.
![]()
Сам геймпад незначительно увеличился в размерах, а также немного изменил форму.
![]()
В начале октября журналист WIRED поделился своими впечатлениями от личного знакомства с «DualShock 5», рассказав о системе адаптивного нажатия триггеров, совершенно новом типе вибрации («тактильной обратной связи») и других тонкостях.
![]()
![]()
![]()
![]()
Самым большим изменением стало отсутствие световой панели позади контроллера — вероятно, её полностью перенесли на сенсорную панель. Позади устройства можно заметить вход USB-C, а также увеличившиеся триггеры.
(сверху «DualShock 5», снизу — DualShock 4)

На лицевой панели изменений меньше: тачпад стал чуть больше, а кнопки Share и Options сохранили своё расположение.

Внизу геймпада, где у DualShock располагается вход для наушников, теперь два неизвестных разъёма, а также некая прямоугольная панель.

Сам геймпад незначительно увеличился в размерах, а также немного изменил форму.

В начале октября журналист WIRED поделился своими впечатлениями от личного знакомства с «DualShock 5», рассказав о системе адаптивного нажатия триггеров, совершенно новом типе вибрации («тактильной обратной связи») и других тонкостях.
Другие изображения патента



3D-модель на основе патента от Video Games Chronicle

Смотрите также:

Плагин, восстанавливающий вырезанные аспекты игры, исправляющий баги и возвращающий вырезанные возможности из PS2 версии

Игра GTA San Andreas была выпущена в 2004 году, одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games, спустя два года после ее предшественника GTA: Vice City. Игра была изначально

Карл Джонсон по прозвищу «CJ» - главный герой игры. Один из лидеров афроамериканской уличной банды «Grove Street Families» в городе Лос Сантос. После гибели своего младшего брата Брайана в 1987 году,