Sampik.ru » Новости игрового мира » Half-Life Alyx почти завершена: Самое важное с АМА-сессии Valve

Half-Life Alyx почти завершена: Самое важное с АМА-сессии Valve

Сотрудники Valve ответили на некоторые вопросы реддиторов по поводу Half-Life: Alyx во время АМА-сессии. Выяснилось, что разработка игры практически завершена — сейчас команда избавляется от багов и полирует качество тайтла.

Вопрос: Среди тестеров были случаи, когда кто-то снимал девайс от страха или отвращения, вызываемого зомби или атмосферой хоррора?
Ответ Тристана (художник): Должен признаться, что я как раз тот человек, который не переносит хэдкрабов, тем более в VR. Если я тестирую игру и я знаю, что вокруг будут эти твари, то я снимаю девайс и пытаюсь двигаться, глядя на экран монитора, снижая эффект от появления хэдкрабов. Похоже, я единственный среди команды, кто терпеть их не может. Говоря же в целом, мы неплохо справляемся с передачей хоррора доступным образом.

Вопрос: Как насчет хоррора? Многие, в том числе я сам, пробовали VR в общественных местах и играли в игры без жестокости, так что я не знаю, чего ожидать в этом отношении.
Ответ: Хоррор — это часть франшизы, и при помощи тестов мы нашли рамки, которые очертили для себя. Некоторые из наших самых жестоких экспериментов вызывают мрачное очарование, нежели отвращение или панику. Если не считать меня, то почти никто не прерывает игровую сессию, даже в самых страшных сценах.

Вопрос: Будет ли в Half-Life: Alyx поездка на поезде?
Ответ: Вообще-то незаконно выпускать Half-Life, если в игре ты не проводишь какое-то время на поезде.

Вопрос: Не кажется ли вам, что Half-Life: Alyx изменилась по тону в сравнении с оригинальными играми?
Ответ: Говорит Уолпо (сценарист). Я не думаю, что изменения значительные. Я думаю, что игры серии во многом по тону схожи с Portal, нежели The Last of Us. Каждый день на протяжении 13 лет я уделял немного времени для разговора с Лэйдлоу о работе писателя. Мы обсуждали авторов, вдохновляющих его, вроде Фредерика Брауна и Роберта Шекли, а также Чарльза Уилфорда — все они известны мрачными комедийными взглядами в жанре художественной литературы. Он [Лэйдлоу] даже назвал персонажа во втором эпизоде в честь Шекли.

Вопрос: Когда Half-Life: Alyx выйдет, мы получим полный Source 2 SDK или ограниченный набор?
Ответ: Мы пока не планируем выпускать полный SDK. Нам бы очень хотелось когда-нибудь это сделать, но предстоит очень много работы, так как Source 2 — новый движок. Полировка игры пока важнее.

Вопрос: Сколько людей работает над Half-Life: Alyx?
Ответ: Сейчас около 80. Это самая большая команда, которая когда-либо была на одном проекте Valve.

Вопрос: Кажется, вы уверены, что Alyx выйдет в срок. А насколько игра завершена?
Ответ: За исключением нескольких изменений в самой финальной сцене, игра уже завершена. Многие из нас, включая тестировщиков, прошли ее несколько раз. Сейчас мы занимается полировкой и искоренением багов. Так мы и планировали. Мы уверены, что успеем.

Вопрос: Будет ли озвучка на разных языках?
Ответ: У нас будут субтитры на 10 языках [включая русский]. Мы еще не решили, будем ли делать озвучку.

Вопрос: Какие будут опции по управлению? Будет ли функция непрерывного передвижения [без телепортов]?
Ответ: Передвижение и функции комфорта уже завершены, включая режимы для сидячего положения, для левшей и так далее. Мы поговорим об этом подробнее в грядущих трейлерах.

Вопрос: Почему вы долгое время не общались с игроками?
Ответ: У нас не было правила "не говорить о бойцовском клубе" последние 10 лет. Ответ прост: Мы не говорили о Half-Life, потому что не занимались активной разработкой новой части.

Вопрос: Можно ли надеть на хэдкраба ведро, чтобы он беспомощно ходил из стороны в сторону?
Ответ: Ведро надеть можно, и он будет передвигаться вместе с ним. Тестировщики постоянно говорят, что это баг.

Вопрос: Сколько в игре контента?
Ответ: Тестировщикам требуется на прохождения почти столько же времени, сколько и на Half-Life 2. Игры сравнимы по количеству контента

Вопрос: Когда мы сможем увидеть геймплей?
Ответ: Мы планируем выпускать видео с игровым процессом перед релизом, и покажем не только геймплей, но и специфичные для VR вещи вроде опций передвижения.

Релиз Half-Life: Alyx на PC состоится в марте.