Он позволяет запускать мини-скрипты, написанные на традиционном языке SCM или jаvascript.
Начиная с 0.8.0 он также поддерживает GTA San Andreas: The Definitive Edition.
Основная цель CLEO — предоставить возможность легко настраивать игру с помощью бесчисленных пользовательских скриптов. CLEO Redux поддерживает скомпилированные двоичные скрипты (cs) в собственном формате SCM и текстовые скрипты (js), написанные на jаvascript.
Установка:
1. Загрузите и установите Ultimate ASI Loader от ThirteenAG (переименуйте в version.dll или любое совместимое имя и скопируйте в GTA San Andreas - Definitive Edition\Gameface\Binaries\Win64 каталог);
2. Скопируйте cleo_redux64.asi в тот же каталог.
Первая настройка:
Во время первого запуска игры может наблюдаться заметная задержка, поскольку CLEO Redux загружает файлы, необходимые для поддержки jаvascript. При последующих запусках этого не произойдет.
При первом запуске игры, в директории GTA San Andreas - Definitive Edition\Gameface\Binaries\Win64 появится папка CLEO. Туда и переносите все свои скрипты.
Совместимость с The Trilogy: The Definitive Edition
На данный момент CLEO Redux поддерживает только San Andreas: The Definitive издание 1.0.0.14296, 1.0.0.14388. Есть несколько ключевых отличий от других игр:
- Требуется Ultimate ASI Loader от ThirteenAG;
- В главном меню не отображается версия CLEO;
- Функция showTextBoxне работает в JS скриптах;
- Коды операций для пользовательских команд разные, поддерживаются только некоторые:
0C00 IS_KEY_PRESSED
0C01 INT_ADD
0C02 INT_SUB
0C03 INT_MUL
0C04 INT_DIV
0C05 TERMINATE_THIS_CUSTOM_SCRIPT
Sanny Builder пока не поддерживает эти новые коды операций. Чтобы включить новые коды операций в сценариях CS, добавьте следующие строки поверх сценария:
{$O 0C00=1, is_key_pressed %1d% }
{$O 0C01=3,%3d% = %1d% + %2d% }
{$O 0C02=3,%3d% = %1d% - %2d% }
{$O 0C03=3,%3d% = %1d% * %2d% }
{$O 0C04=3,%3d% = %1d% / %2d% }
{$O 0C05=0,terminate_this_custom_script }
Используйте режим SA Mobile для компиляции CLEO-скриптов для San Andreas: The Definitive Edition.
Удаление:
- Удалить cleo_redux.asi (или cleo_redux64.asi).
- Удалите CLEO папку (необязательно).
- Удалите cleo_redux.log (необязательно).
от 23.01.2022:
- Добавлена поддержка JS-скриптов в GTA III: The Definitive Edition (v1.0.0.14718) и Vice City: The Definitive Edition (v1.0.0.14718);
- Добавлена поддержка современного синтаксиса ES6+;
- Добавлена поддержка импорта других скриптов и файлов JSON;
- Теперь вы можете вызывать игровые функции с аргументами с плавающей запятой;
- Новая команда "Memory.CallFunctionReturnFloat", аналогичная предыдущей, Memory.CallFunctionReturnно используемая для функций, возвращающих число с плавающей запятой;
- Новый удобный метод "Memory.Fn.X64Float", который можно использовать для функций, возвращающих число с плавающей запятой.
от 01.01.2022:
- Добавлена поддержка статических файлов FXT в CLEO_TEXTпапку (демо: https://youtu.be/ctsKy7WnY9o);
- Добавлена поддержка частного хранилища FXT в каждый сценарий JS (демо: https://youtu.be/FLyYyrGz1Xg);
- Исправлена проблема, когда разрешения на сценарии не были проверены для сценариев CLEO;
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла выйти из строя при перезагрузке скрипта;
- Пользовательские коды операций CLEO (0C00-0C07) теперь можно использовать в main.scm в Сан-Андреас:DE.
от 17.12.2021:
Для San Andreas: The Definitive Edition:
- Добавлены новые коды операций: 0C06 WRITE_MEMORY и 0C07 READ_MEMORY, а также соответствующие команды jаvascript: Memory.Write и Memory.Read;
— Исправлена проблема с опкодами 0C01, 0C02, 0C03, 0C04.
- CLEO Redux для San Andreas: The Definitive издание теперь использует sa_unreal.json (https://github.com/sannybuilder/library).
Для остальных игр:
- Улучшена стабильность JS скриптов;
- Исправлена проблема, когда разрешения скриптов не проверялись для скриптов CLEO.
от 08.12.2021:
- Исправлена критическая ошибка в планировщике сценариев CS, вызывающая ненормальное поведение (обычно вызывающее медленное выполнение);
- Исправлена ошибка, из-за которой короны (текстуры источников света) не отображались в сценариях CS.
от 04.12.2021:
- CLEO теперь использует каталог AppData, если в текущем каталоге игры нет прав на запись;
- Добавлена поддержка цепочки методов для конструируемых файлов;
- Исправлена ошибка, из-за которой скрипт мог запускаться в меню.
Автор: Seemann