15.11.22:
- Исправлена ошибка «FIX_CHAR_GROUND_BRIGHTNESS_AND_FADE_IN», из-за которой яркость людей была неправильной. Это исправляет освещение людей в таких модах, как Ped Spawn Creator .
- Исправлена ошибка «SET_CAMERA_CONTROL» , делавшая невозможным управление камерой при перезапуске игры с отключенным управлением камерой.
- Исправлена ошибка, из-за которой «COPY_STRING» работал неправильно , и теперь он также поддерживает текстовые метки.
- Исправлена утечка памяти при рисовании элементов на экране, когда игра свернута, но все еще запущена (опция MixSets).
- Несколько других мелких улучшений. Других известных проблем нет.
15.08.22:
- Выявлена и исправлена ошибка, из-за которой CJ не умирал, если не раскрыл парашют, пока у него немного меньше здоровья.
- Исправлена несовместимость «SET_SCRIPT_EVENT_CAR_PROCESS» с ImVehFt , что исправило неработающие моды, такие как Destructive Rhino .
- Больше изменений, чтобы избежать дальнейших конфликтов с другими модами.
- Добавлено обнаружение ошибок в «СПИСОК», чтобы помочь решить проблемы.
08.02.22:
- Исправлен сбой в мини-игре снукера после стояния на месте в течение 10 секунд (странно, не так ли?).
- Исправлена ошибка, из-за которой «GET_CHAR_DAMAGE_LAST_FRAME» не возвращалось при использовании жилета (опять??). И теперь он возвращает необработанные значения, без учета «педстата» человека.
- Теперь «SET_SCRIPT_EVENT_CHAR_PROCESS» выполняется непосредственно перед рендерингом модели педа, что позволяет, например, изменить тело человека . Например, «CScriptEngine_update.cs» больше не нужен в некоторых модах, таких как Pose Mod (но мне все еще нужно обновить), что вызвало много ошибок.
- Исправлена ошибка, из-за которой «CLEO_BLIP» не появлялся на карте SAMP до прибытия на место.
- Исправление «IS_CHAR_DEAD» теперь игнорируется при использовании парашюта. Сообщил, что он иногда глючит, но я не уверен (похоже, родной баг), но я его все равно отключил.
19.06.22:
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательская текстура меток не работала (белый квадрат) при высоком использовании ОЗУ (например, улучшенная потоковая передача, из-за которой больше значков радара не работало).
- Оригинальная команда игры, IS_CHAR_DEAD, теперь возвращает true также, когда здоровье равно 0 (странно, игра этого не делала, и у меня были проблемы с тем, что эта команда не работала в моем моде, в том числе, это должно быть причиной в некоторых миссиях игра не определяет, что человек мертв с Bullet Physics Ragdoll - видимо подтверждается).
- Теперь размер меток автоматически настраивается и для нового V Hud.
- Попытка исправить небольшую утечку памяти с помощью DRAW_STRING(_EXT) (было сообщено, но у меня не было проблемы, даже если я попробовал «слепой выстрел»).Хорошо, проблемы на самом деле не существовало.
- Несколько небольших улучшений и оптимизаций в коде мода, включая доработки, чтобы сделать некоторые команды более безопасными от ошибок скрипта.
27.02.22:
- DRAW_STRING теперь поддерживает отображение названий клавиш и значков кнопок;
- Исправлена ошибка, из-за которой SET_SCRIPT_EVENT_OBJECT_DELETE не работал должным образом;
- Исправлена ошибка, из-за которой GET_COLPOINT_SURFACE и GET_COLPOINT_DEPTH не работали без NewOpcodes.cleo;
- STRING_FIND теперь поддерживает несколько символов (ранее учитывался только первый символ);
- Исправлена ошибка, из-за которой GET_ANGLE_FROM_TWO_COORDS вызывал «NaN» (не число), если вы получаете угол между двумя координатами, которые слишком близки друг к другу, что могло вызвать сбой при использовании этого значения;
- Теперь CLAMP_FLOAT можно использовать для исправления «NaN»;
- GET_THREAD_VAR и SET_THREAD_VAR изменено на GET_SCRIPT_VAR и SET_SCRIPT_VAR, чтобы соответствовать новому стандарту сообщества (название имеет больше смысла);
- Исправлен неправильный тип в SET_OBJECT_MODEL_ALPHA (в .xml).
02.10.21:
- Исправлен неверный параметр "EXTENDED_VAR". (Важно для разработчиков).
22.06.21:
- Исправлена внутриигровая ошибка, из-за которой скриптовое LOD-соединение не удалялось при удалении объекта (ошибка возникала в модификации: Rotating Ferris Whee);
- Исправлен SET_SCRIPT_EVENT_SAVE_CONFIRMATION и GET_CURRENT_SAVE_SLOT;
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал SET_SCRIPT_EVENT_CHAR_DAMAGE.
16.01.21:
-Исправлена ошибка, из-за которой " IS_CHAR_SCRIPT_CONTROLLED", работал некорректно с Open Limit Adjuster, и вызывал ошибку в скрипте " Ped Fear Fix";
- Исправлена ошибка, из-за которой " Myths Maker", вызывал сбой;
- Исправлены ошибки, из-за которых "GET_CHAR_DAMAGE_LAST_FRAME" и "GET_CAR_WEAPON_DAMAGE_LAST_FRAME" не работали в старой версии.
18.12.20
- Всплывающие окна, созданы с помощью "ADD_CLEO_BLIP", теперь скрыты;
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал "LOAD_ALL_PRIORITY_MODELS_NOW", исправление теперь работает, как "LOAD_ALL_MODELS_NOW".
20.11.20:
- Исправлена некорректная работа "GET_CHAR_DAMAGE_LAST_FRAME";
- Исправлен сбой "GET_FX_SYSTEM_POINTER";
- Исправлена ошибка, из-за которой "ET_SCRIPT_EVENT_BULLET_IMPACT", работал нестабильно в таких модах, как "Airsoft" и "Bullet Mod";
- Добавлена функция «GetCleoPlusVersion», для проверки версии CLEO+;
- Исправлена ошибка, при которой "READ_STRUCT_OFFSET_MULTI" не работал должным образом.
07.11.20:
- Исправлена несовместимость с Classic Hud и [MOON] Music Player;
- Исправлен "DRAW_TEXTURE_PLUS", который не поддерживал прозрачность;
- Убрана поддержка Windows XP;
- Исправлены элементы управления, которые не сбрасывались при перезапуске игры;
- Исправлена ошибка, из-за которой "IS _ * _ JUST_PRESSED" работала некорректно;
- Исправлена ошибка скрипта Wanted Radar Warning;
- Исправлен "GET_CHAR_KILL_TARGET_CHAR";
- Исправлен "IS_CHAR_DOING_TASK_ID".
25.10.20:
- Исправлены люди, которые иногда не отображали анимацию при уроне;
- Исправлена несовместимость с худом GTA 4, от _AG;
- Исправлены повторяющиеся значки.
21.10.20:
- Исправлен вылет, при попытке выстрелить из полицейского байка;
- Исправлен не работающий GET_PICKUP_POINTER;
- Из-за несовместимости, отключены буферы обмена SAMPFuncs.
Если у вас устаревшая версия, скаченная до 21.10.2020, просьба обновить версию.