GameFixer - это скрипт, предназначенный для повышения производительности в САМП, а также для исправления ошибок, возникающих в ГТА Сан Андреас. Он содержит множество функций, которые улучшают игровой процесс, добавляют новые возможности и позволяют более детально настроить игру.
Данный скрипт был написан по исходнику
GameFixer 2.0 от Black Jesus (мне нужны были только некоторые адреса на момент написания самого первой версии гф на луа. С тех времен я прокачал свои знания по использованию IDA и нахождению адресов функций. Половина адресов памяти была заменена).
Скрипт имеет поддержку версий 0.3.7 R1 и R3, а так-же ARZ Launcher. Некоторые функции не будут доступны при игре с ARZ Launcher, а именно это прорисовка (на лаунчере уже есть встроенная прорисовка по команде: /fogdist ) и вертикальная синхронизация, а так же могут быть проблемы с отображением «CEF» меню сервера, если у вас будет такая проблема то включите пост-обработку.
Установка: Файлы из архива кинуть в корень игры. Если потребуется замена - заменяйте.
Всё что нужно для работы скрипта уже входит в содержимое архива. Файл имеет открытый исходный код, что обеспечивает возможность проверки кода на наличие интернет соединения и отсутствие вредоносного программного обеспечения.
Обновление от: 12.03.2023
Пофикшен краш с включением теней транспорта на ARZ Launcher.
Убрана функция отключения иконки красного дома (не работает).
В менеджер эффектов добавлено отключение облаков на горизонте.
Очистка памяти теперь обновляет текстуры.
Добавлены новые баги.
Обновление от 27.01.2023:
В редактор погоды и времени было добавлено 2 функции: 1. Синхронизация игрового времени с ПК (время в игре будет как на компьютере). 2. Возвращен цикл времени из одиночной игры.
Добавлена возможность сменить клавиши открытия меню.
Обновлен выбор тем, теперь на мой взгляд оно удобнее и красивее.
Добавлен RefreshRateFix. Функция ставит игре герцовку вашего монитора.
Добавлен патч позволяющий сесть с любым оружием.
Добавлен ограничитель кадров с настройками.
Добавлена функция покраски интерфейса игры.
Функция скрытия хп и ников была возвращена.
Размер иконок радара теперь можно настроить.
Добавлена функция отключения иконки севера с радара.
Положение хп худа теперь можно менять произвольно.
В Ugenrl добавлены звуки взрывов.
Меню скрипта было слегка обновлено для красоты и удобства.
Пофикшен Input Lag.
Добавлен memory_full теперь гта потребляет больше ОЗУ.
В менеджер эффектов добавлено отключение пыли при поломке объектов.
Обновление от 01.01.2023:
Добавлен фикс долгой загрузки карты в меню ESC.
Добавлен фикс крови, когда при стрельбе в дерево шла кровь.
Добавлен фикс тряски автомобилей. Работает по принципу подмены handling.cfg на handling.txt от скрипта. При активном параметре все последующие действия с handling следует производить с handling.txt.
Добавлена функция отключающая покачивание деревьев от ветра.
Обновлен редактор прорисовки. Отныне вы не сможете сделать прорисовку выше 14000. Я не знаю какой «гений» придумал прорисовку выше 2к. Игра не предназначена на такую прорисовку. Это вы сможете понять если поставите прорисовку в настройках игры на максимум и скриптом каким нибудь который меняет прорисовку сделаете ее 2к и выше. После этих действий полетайте на самолете высоко и повертите камерой на здания. Через какое-то время вас крашнет. По этой причине я вернул игре ее нормальную прорисовку ( чуть ее подняв ). Еще добавлю что при очень большой прорисовке появляются дыры в карте и мерцания, еще и видно мыльные лоды в радиусе 400 метров. Я написал экспериментальную функцию которая поднимает лимиты прогрузки лодов игре. Отныне прорисовка лодов имеет лимит 1200.
В редакторе теней теперь можно отключить тени глобально. ( Отключаются даже те текстуры которые являются отражением света на поверхности, светофоры, фонари и т.д )
Вместо функции «Отключить эффекты игры» я написал менеджер эффектов. Теперь почти каждый эффект можно отключить в игре по галочке.
Положение хп худа теперь можно менять произвольно ( Для того чтобы указать более точный параметр достаточно зажать «Ctrl» и нажать «ЛКМ» по ползунку, ползунок станет полем ввода. (Работает везде)
Добавлена функция отключающая мигание полоски хп когда хп было мало.
Добавлен редактор толщины обводки шрифта у денег.
Обновлен «Ugenrl». Теперь в нем доступны 3 режима работы: 1. Высокая производительность. (Отключает все звуки игры оставляя звуки оружия от скрипта и звуки боли с попаданиями. 2. Звуки игры + Genrl. Отключает звуки стрельбы из обычной гта воспроизводя звуки от скрипта. 3. Звуки игры + Колокол. Оставляет все звуки игры но звук попадания будет от скрипта.
Для «Ugenrl» добавлены звуки всего огнестрельного оружия. Правда не все звуки еще имеются. Вы сможете добавить их сами в папку «GENRL» нужно чтобы файл был .mp3 либо .wav. Звук должен иметь название как написано в скрипте и иметь порядковый номер на конце.
Обновление от 01.10.2022:
Добавлена возможность создать свою тему меню.
Переписана функция блокировки клавиш.
В редактор прорисовки добавлена дистанция при использовании парашюта а также добавлена дистанция лодов транспорта.
Добавлена функция которая позволяет уменьшить иконки на радаре.
Добавлена функция позволяющая сделать фоны в меню на весь экран.
Добавлена функция убирающая нули перед цифрами в деньгах (используется более правильный метод).
Переписан редактор прицела (используется более правильный метод).
Исправлены ошибки прошлых версий скрипта.
Проведена оптимизация.
Исправлен краш при игре с sobeit (мне писали об этой проблеме админы серверов).
Отключены функции из одиночной гта которые никогда не используются в самп.