Открыть его можно текстовым редактором. Если мы откроем файл, то увидим разный набор символов, в нём можно разобраться.
Первая строчка
//////////// EXTRASUNNY_LA
Строка обозначает погоду в определённом районе.
Первая часть - название погоды
Вторая часть - отвечает за район.
"//" - комментарий, движком игры не воспринимается.
Далее идёт строка обозначающая названия столбцов. Каждый столбец отвечает за определённый цвет. Цвет записывается в системе RGB.
Но некоторые цифры столбцах могут обозначать не цвет, а размер по координатам X Y Z, данные параметры связаны со световыми эффектами, например с солнцем (SunSz (float) и SprSz (float)).
Расшифровка столбцов
Amb (color) - цвет статичных объектов карты (здания, дороги и т.п.)
Amb_Obj (color) - отвечает за цвет динамических объектов (пешеходов, авто)
Dir (color) - контролирует количество прямого света на пешеходов и транспортных средств.
Sky top (color) - цвет неба (верх)
Sky bot (color)- цвет неба (низ)
SunCore (color) - цвет солнца
SunCorona (color) - цвет короны солнца
SunSz (float) - размер солнца (измеряется в координатах)
SprSz (float) - размер спрайта солнца (измеряется в координатах)
SprBght (float)- светлость корон
Shdw (integer) - интенсивность текстурных теней
LightShd (integer) - эффект неизвестен
PoleShd (integer) - эффект неизвестен
FarClp (float) - уровень видимости вокруг (не ставьте параметр ниже 20.0, игра не сможет загружать текстуры. Среднее значение 2000.0)
FogSt (float) - стартовая позиция тумана относительно камеры?
LightOnGround - эффект неизвестен
LowCloudsRGB (color) - цвет облаков, которые видны вдалеке
BottomCloudRGB (Color)- цвет нижнего слоя облаков
WaterRGBA (color) - цвет и прозрачность воды. Измеряется в системе RGBA
(RGB - цвета, А - прозрачность)
Alpha1 (integer) - прозрачность для RGB1
RGB1 (color) - цветовая коррекция (1 слой)
Alpha2 (integer) - прозрачность для RGB2
RGB2 (color) - цветовая коррекция (2 слой)
CloudAlpha (color) - прозрачность облаков
Между строчками цифр цвета, идут такие параметры:
//Midnight
//5AM
//6AM ... и т.д.
Они обозначают время.
//6AM - 6 утра, Midnight - полночь, Midday - полдень
Расшифровка погоды
EXTRASUNNY_ несильно солнечная погода
SUNNY_ жаркая солнечная погода
EXTRASUNNY_SMOG несильно солнечная погода и смог (в моб. версии нет смога)
SUNNY_SMOG_ сильно солнечная погода и смог
CLOUDY_ облачная погода
RAINY_ погода во время дождя
FOGGY_ погода во время тумана
SANDSTORM_ погода во время бури в пустные
UNDERWATER погода под водой
Расшифровка территорий
LA: Лос Сантос
SF: Сан Фиерро
VEGAS: Лас Вентурас
COUNTRYSIDE: Сельская местность
На самом деле редактировать вручную timecyc.dat очень сложно, если у вас имеется компьютер с игрой, то можете скачать In-game Timecyc Editor и редактировать погодные условия прямо в игре, правда и погодные условия на PC и android различаются друг от друга.