Судя по строчкам кода, нас ждут именно эти три части на движке Unreal Engine. Какая версия — неясно, но, вероятно, четвертая. Также обновились иконки игр и появился ключевой арт.



Найдены иконки достижений и обои.
Иконки достижений обнаружил пользователь GTAForums под именем alloc8or:
Как отмечает сам alloc8or - достижения по большей части являются точной копией достижений из PS2-версий игр, работающих на эмуляторе PS2 на PS4. Но это все же только по большей части, ибо какие-никакие изменения все-таки есть:
- Увеличилось количество достижений - в ремастерах GTA III, Vice City и San Andreas имеется 44, 43 и 58 достижений, когда как эмулируемые PS2-версии игр имели 29, 34 и 33 достижения соответственно;
- Иконки некоторых достижений были перерисованы;
- Были добавлены новые достижения, как, к примеру, неизвестное достижение с иконкой клюшки для гольфа в Vice City и неизвестное достижение с иконкой отпечатка ноги бигфута в San Andreas.
А вот что насчет обоев, то их откопали пользователи под именами Se7en-Rus и The_Ghost: первый нашел обои для PC, а второй - обои для мобильных устройств:
Недавно переиздание трилогии получило возрастной рейтинг в Южной Корее, а также стал известен подзаголовок The Definitive Edition.
Сами игры станут сочетать элементы как новой, так и старой графики. Ремастерами трилогии GTA, по сообщениям СМИ, занимается Rockstar Dundee. Она же принимает участие в портировании "пятерки" на некстген.
Изначально СМИ писали про релиз этой осенью, а инсайдер Том Хендерсон говорил про начало 2022 года. В ближайшее время узнаем, кто оказался прав. При этом есть также информация, что анонс случится уже скоро, консольный релиз в октябре-ноябре, а выход на PC и смартфонах только в 2022 году. Вполне вероятно, что релиз переиздания случится 11 ноября — в эту дату изначально метил ремастер GTA V для PS5 и Xbox Series.